Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реален ли крупный бизнес без вложений? С пустого кашеля.

Знаток (393), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Читайте историю.Да и я сама без копейки и с долгами была.Пока не крупный (средний) но есть ссуд не брала.
Лучший ответ
Да, но не традиционный.
Возможность такого появилась 50 лет назад с фирмой Амвей. Многие не верят, что на пользовании стиральным порошком можно иметь прибыльный многомиллионный бизнес..
Любознательных и незакостеневших приглашаю на информационную встречу.
Остальные ответы
Вы как себе это представляете? ) "Крупный" бизнес и предполагает "крупных" вложений
нет

хотя... если вдруг найдете выигрышный лотерейный билет где-нибудь на пару миллиардиков)))
Бесплатный сыр...
Скажем так, что исходя из правил делового оборота крупным бизнесом можно считать дело с оборотом 10 млн. долларов в год. И то это минимум. Без стартового капитала такое невозможно. только ИП с прибылью 500 - 1000 долларов в месяц.
Можно, но надо работать, не 8 часов, а сутками.
Realen vsyo ot tya zavisit hotya ochen trudno dlya etogo nado snachala na kogoto rabotat potom zarabotat nemnojko i nachat svoy biznes
Он у нас так и создавался при царе Борисе. Назначили-подарили. Потом кое у кого отобрали в назидание другим, чтобы не оттопыривались не по делу в политику