Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как красить губы чтоб они казались пухлыми?

Ученик (180), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
карандашом подводишь контур губ, и сверху бесцветным блеском для губ.
Остальные ответы
середину высветляют и контур должен быть больше контура губ
Сделать контур чуть выше губ
мне казется 4то стоит краситься светлыми отенками помады или блеска
Возможно всё. Используй сначала пудру. Потом подрисуй контурным карандашом контур губ...и смело крась, не выезжая за пределы....
нужен блеск для губ, он визуально увеличивает губы, а вообще посмотри мой блог, там много всякого такого!))
Контур если наносите, то чуть выше линии губы, памады не темных оттенков, контур не должен особенно контрастировать с цветом помады и нежелательно доводить линию контура до углов губ. На памаду нанести блеск или она должна быть серебристой с перламутровым оттенком. Мед.косметлог.