Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто не спит еще посоветуйте

Гуру (2763), закрыт 10 лет назад
переписываюсь с парнем по нэту... про себя пишет полную чушь что работяга и все такое ...хотя оговорился что крутая тачка и закончил институт...Зачем скрывает не пойму
Лучший ответ
Возможно обжигался уже... Когда западают на тачку, не смотрят на человека, а нам всем хочется чтобы нас любили за то, какие мы есть, а не за материальные ценности....
Остальные ответы
чтоб тебе понравится, хотя зря он это делает!!!
просто не надо верить всему что пишут в нете там 90% лжи
Значит есть что скрывать,правда она не всегда удобна
а ты поставь себя на его место..и поймёшь...
Ну, потому что, наши мальчики считают, что девочки смотрят только на тачку, на кашелек и все такое, но они даже не задумываются о том, что мы тоже самодостаточные. и кого сейчас тачкой удивишь...
Разводит. Как в переписке можно оговориться? Он что? Не видит что пишет?
У меня был знакомый , довольно богатый парень, в свои 35 имел ...ну очень всего много, я его как то спросил - Серёга почему ты не женишся, он мне ответил - я всё могу в этой жизни сам, ну а секс я могу купить и на улице, но чтоб мне , за мои деньги каждый день мотали нервы, не хочу.
К стати он всегда когда знакомился с девушками, брал ключи от какой нить квартиры друзей (обычной Хрущёбы и тачку - обычные Жигули) и смотрел на человека в процессе общения. Спрашиваю почему, а он говорит- так как только узнают кто ичто , сразу такая любовь морковь, а души нет.
Сейчас живёт за границей, женат на ихней леди, в бизнесе каждый добился всего сам, у них друг для друга только душа и сердце, а весь интерес только вне стен дома!!!