Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Охарактеризуйте зло одним человеком и добро одним человеком.

Знаток (258), закрыт 10 лет назад
Ценю ответ
Лучший ответ
Гитлер - зло
православный патриарх, папа римский - добро
А вот Сталин - это что то среднее, баланс между добром и злом!
Остальные ответы
я-зло, добро - нету такого человека
царь Ирод и пророк Магомед
зло - это...даже не знаю, кого и назвать ...никогда не встречала злых людей... зло - это наверное завистливый, грубый, жестокий, дерзкий, бессердечный человек!!!
а добро - это все мои родные и близкие люди, и ещё друзья!!!:-)))
Зло - Чулпан Хаматова
Добро - Роберт де Ниро
Пётр Романов и Пётр Романов
или
Сталин и Сталин