
я я бы соснула....

Гуру (2803), закрыт 10 лет назад
конфетку хоца после поцелуйчиков. кто какую предложит? я люблю шоколадошные.
Лучший ответ
орлы... слетайся... ща доить начнут
Остальные ответы
у меня другое предложение, птичье молоко любишь?
А я люблю мармелад в шоколаде! Просто таю!
na chlen namaju krem shokoladniy dlya tebya
Комментарий удален
"Мишка на севере". Только ее грызть надоть - она ж шоколадная.
Комментарий удален
Белочка и ещё чупа-чупс
Двадцатисантиметровый "чупа-чупс" будешь сосать?? Он у тебя поместится в твоём ротике??
Комментарий удален
rostov Профи (912) а ЕГО и не нужно глотать....ЕГО нужно СОСАААТЬ!!!