Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно, а в каком виде в наши дни фильмы (в том числе и иностранного производства) привозят в кинотеатры?

Ученик (164), закрыт 10 лет назад
Увидела парня на улице с бабинами киноплёнки, стало любопытно. Ведь сейчас столько компьютерных технологий подмешивают? если всё же в кинотеатр привозят обычные киноплёнки, то как все эти спецэффекты накладывают?

Если привозят на бабинах, то сколько же бабин занимает стандартный, положим, полуторачасовой фильм?
И как их тогда копируют?
Лучший ответ
До сих пор в кинотеатрах, как и раньше используют киноплёнку 35 мм. Обычно полуторачасовой фильм умещается на двух бобинах. А копируют на киностудиях, эта индустрия пока ещё процветает.
Остальные ответы
А куде девать ту технику с прекрасной оптикой, способную дать качественное изобращение на огромный экран и относительно нормальный звук?
В бабинах как и впрошлые годы, только какчество плёночки намного повыше чем прежде.
Проще простого, при нашей-то технике. Вопрос несерьёзный:-(