Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как дождаться светлого момента, если знаешь что он наступит через несколько лет. А пока что не жизнь, а Г...

Профи (963), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
думать о том, что он никогда не наступит
Остальные ответы
представь, что у тебя в запасе не несколько лет, а один сегодняшний день. время пошло....
Можно заняться подготовкой к светлому моменту.
Очень просто :) Надо наслаждаться жизнью сейчас, а не потом. Нужно пользоваться своим прекрасным настроением СЕЙЧАС, а не потом :) Нужно менять настроение с плохого на хорошее, и немедленно! :))
Попробуйте - вам понравится!!! :)))
даже в каждом Г есть что-то приятное. Научись наслаждаться теми крохами, что дает жизнь каждый день. Это и есть настоящее.
Отвлекаться нужно любыми способами от этих мыслей, пытаться радоваться тому что есть сейчас, даже самым маленьким радостям, типа хорошей погоды....и цени каждый день...жизнь одна, а светлый момент обязательно наступит,главное верить!!!