Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Затраты минимальные – удовольствие максимальное.

Просветленный (35582), закрыт 10 лет назад
Ваш пример под это выражение.
(Секс и еда не в счёт).
Лучший ответ
Прыжок с парашютом!!!!
путешествие по святым местам!!!!
ДА просто съесть мороженное в жаркий день
Остальные ответы
влюбился неожиданно и балдей
плавание и домашний телефон
это как пописать после долгого терпения
Ну раз секс и еда не в счёт, то представьте, что Вам давно и сильно хочется в туалет, и вот Вы наконец-то достигаете заветной комнатки...
А теперь попробуйте доказать мне, что в этом случае удовольствием и не пахнет (в данном случае используется переносное значение глагола). А всех затрат - цена туалетной бумаги, ну и абонплата за водоотведение и, простите, жидкие бытовые отходы...
Источник: :))))))))))))))))