
Мне 30 лет и у меня не было секса с женщиной.

Ученик (122), закрыт 10 лет назад
Как вы к этому относитесь?
Лучший ответ
Просто парень серьезный ! Я думаю тебе надо познакомиться для начала с девчонкой . И ищи девчонку тоже серьезную. И все получится! Не переживай!
Остальные ответы
ti ili pedik i y tebia bil seks s mujikami ili ia tebe sochuvstvuiu
срочным образом это нужно как то решать....
так ты и не жил все эти 30 лет))))))
тебе в пенсионный фонд обратиться следует
да какие вы все злые... а вам в голову не пришло, чло речь шла о любви ...
и не важно кого он любит, он просто любит... того кому отдаст свою любовь... да ведь такая любовь куда величавее, чем любовь на каждый день....
Смотря по каким причинам. Но думаю это не страшно, просто надо уже что-то менять, пора уже! ))
такое разве бывает,неужеле не хочется