Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

pocemu ne propuskayut vopros?

Гуру (4620), закрыт 10 лет назад
как вы относитесь к запрету в России ДНК-теста на отцовство?
Дополнен 10 лет назад
как быть женщинам,которых мужья бросают беременными
Лучший ответ
мне кажется это глупое решение... как доказать нерадивому мужу, что ребенок общий, как тогда брошеным женщинам выбить хотя бы алименты...
Комментарий удален
Остальные ответы
kak-to vse ravno....nado znat s kem spiw ne predohranyaas. vot i no problem
оооооооо,сколько тогда детей без алиментов останется....
А когда запретили, я что-то первый раз слышу?
Комментарий удален
не вижу смысла его запрещать!!!!пусть всегда бояться!!!!и так гады-гадами((((