Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вас повысили в должности.

Просветленный (35580), закрыт 10 лет назад
Что изменилось в вас и вокруг вас?
Лучший ответ
Больше проблем серьезых и разных, выше ответственность за большие кол-во людей и их действия. Больше денег и меньше времени что бы их тратить.

Многия знания - многия печали :-))
Остальные ответы
зарплата, зарплата и еще раз зарплата
Я еще раз убедился в том что эта жизнь создана для меня и для того чтобы я мог достигать очередной цели :)
Теперь лучше понимаю своих начальников :))) непросто быть шефом...
на обед - скучной компанией.
стал наглее, больше работать и больше тратить
Главное, что я не изменился.
зарплата и возможности, которые зависят от денег...
последние 15 лет я был ген директором и председателем сов директоров....куда уж выше....в рай?