Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такие теневеки

Профи (559), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Подпольные воротилы комерсанты , сынок , было это при комунистах официальных просто растреливали как директора Елисеевского магазина в Москве.
Остальные ответы
Теневеки, это те, кто даёт Путину указания, кто его пиарит и кто пользуется плодами его деятельности, но о ком вы простые смертные никогда не услышите ...
теневики пошло от теневая экономика - бизнесмены, которые не платят налоги, скрывают доходы, работают в "черную"...
Тебе вчера ответили - придумай другой вопрос
ТеневИк - это подпольный предприниматель, всю прибыль на собственные нужды и обеспечение производства, никаких налогов, никакой регистрации. Их было довольно много раньше, а сейчас вроде все стараются легально работать - время изменилось...