Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня у бабушки нашла газету "ПРАВДА" 1912 года аж 1 выпуск посоветуйте что сней делать

Знаток (350), закрыт 10 лет назад
Только не надо писать что выкинь её и т. п. это я всегда успею. Может коллекционерам надо?
Лучший ответ
Светлана, а вы уверены, что у вас не репринтное издание? 1 номер перепечатывался самой газетой к юбилеям милионным тиражом. Напр. в 1987 г. Не такой ли у вас экземпляр ?
Сравните с оригиналом, например по размерам : 50,5 х 35 см у оригинала. Взято отсюда : http://www.museum.ru/C6166
Хотя.. .какой размер был у репринта-перепечатки? Ну короче посмотрите повнимательней.
Удачи вам !

Вот сейчас нашёл, что и копию пытаются продавать : [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] не меньше чем за 2.500 $ !!!
Однако...
Остальные ответы
использовать по назначению....
в музей или в антикварную лавку...
прочитай и узнай как люди жили а потом сдай букинистам
Позвони в Издательство. Может там возьмут
а ты узнай мож газета издаётся сейчас ну или название поменяла ,а лучше в музей какой нить сдать ,но не выкидывать
Конечно- поторгуйся с ними, такой раритет хороших денег стоит. Я бы начал торг с 1000 $/
Привет, Светик! Есть несколько вариантов:
1. Действительно, отдать в музей
2. Отдать коллекционерам
3. Отдать скупщикам (возле рынков)
4. Оставить себе (какие ты чувства испытала когда нашла эту газету? Восторг, удивление? А представь, что испытают твои внуки, когда также случайно найдут ее у тебя лет через 30!)
Во всех этих вариантах (кроме последнего) ты получишь деньги и немалые. А история - бесценна. Так что хорошенько подумай... Удачи и верного выбора!
Я бы отнесла в музей.
сохрани для потомства, продадут в трудную годину
Жаль, что запретили писать выкинь и т.п.
а в тот день когда она вышла ленину 42 года исполнилось, можно в какойто музей ленина подарить/продать (как договоришся)
Оставь её в семье, передашь детям, а потом кода она будет стоить миллионны они её продадут!!!!
ну блин вот супер повезло ж тебе!!!!читала уже?
я бы в рамочку вставила как антиквариат!!!
может че еще найдеш...
В конце восмидесятых точнее 87 или 88 непомню точно газета ПРАВДА отпечатала в честь кокоргото юбилея свой первый номер и разослала всем своим подписчикам так что очень большая вероятность что это не оригинал а копия, насколько я помню отличий или каких либо знаков указывающих что это капия на газете небыло
Конечно нужно отдать в музей,чтобы люди все могли ознакомиться с таким раритетом