Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что следует сделать с фанатами Токио Хотел?

Просветленный (27014), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
1. Выловить и дать люлей
2. Обрить налысо или хотя бы очень коротко
3. Привязать к стулу и врубить на полную катушку реально тяжёлую музыку (Тебе больше тяжёлого металла слушать надо. Что? Каннибал Корпс, Напалм Дез.)
4. Заставить принудительно ходить в качалку с годик...
5. Сдать в армию...
Остальные ответы
Наверное,оставить их уже в покое. Не трогаешь их-не воняют...
зарыть!
заебали... ну бля прям искуйство!
на кол их! на кол!
Меня задрали вопросы про токов..и их фанатов тем более..
(марать руки не буду об них)..
Источник: уж извини...
Чего взять с маленьких девочек...
Красивых в - гарем!!!)))
Комментарий удален
Может и поет это Токио нармально, но эти долбаные надписи на стенах о великой любви к своим кумирам... хочется оборвать руки а языком пусть стирают каракули.
а какая разниться кто чии фонаты, помойму не ненавидеть а просто зделать свои имоции к ним фиолетовыми
Перестать о них думать!!!
Комментарий удален
<<Midiza>> Мудрец (18274) Кому-то отрыв, а кого- то уже тошнит..
Захотелить потом ТОКить, ТОКить и опять захотелить...что б не встали больше
Вымыть и причесать наконец... (страшным голосом) И сДать В АрМиЮ!!!