Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

A13 В каком слове есть суффикс -ИК- ?

Ученик (101), закрыт 10 лет назад
1) помидорчик 2) стаканчик 3) батончик 4) огурчик A14 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н? После горячего кури (1)ого супа подали кукурузную кашу с вяле (2)ой бараниной, пореза (3)ой длинными тонкими полосками. 1) 1, 2 2) 1, 2, 3 3) 2, 3 4) 1, 3 A15 В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня, проверяемая ударением? 1) уд… рение, нак… рмить, раст... рание 2) отк… заться, предл… гали, с… луэт 3) засм… треться, докум… нтальный, арт… ллерия 4) пон… жение, оч… ровательный, схв… тить A16 В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? 1) на… строить, о… грызть, пре… ставить 2) с… митировать, без… мянный, с… грать 3) на пр… еме, пр… небрегать, пр… обладание 4) переи… дание, во… главил, ра… четливый
Дополнен 10 лет назад
A17 В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется
одна и та же буква?
1) закруч…нные гайки, выскоч…шь
2) направл…нное движение, быстро устан…те
3) застро…нный квартал, гон…шься
4) независ…мый, буд…шь беспокоиться
A18 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена
буква И?
А. пул...вое (отверстие)
Б. посме...ваться
В. застенч...вый
Г. разгул...вать
1) А, Б, Г 2) А, Б, В 3) Б, В, Г 4) А, В, Г
A19 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры,
на месте которых пишется И?
Сын вдруг перестал отвечать на письма, и, куда бы
Дарья н(1) обращалась, н(2) от кого н(3) могла
добиться н(4) какой вести о судьбе Павла.
1) 2, 3, 4 2) 1, 3 3) 1, 2, 4 4) 1, 4
Лучший ответ
А13 ОГУРЧИК
А14 первый вариант
А15 в первом ряду
А16 во втором
А17 во втором
А18 третий вариант
А19 третий вариант
Остальные ответы
Согласен с предыдущей ответчицей )) во всём, кроме А15.
Правильно - 4 ряд: понижение - нИз, понИже; очаровательный - чАры; схваить - схвАтка.
А в первом ряду слово "растирание" проверить невозможно.
К ЕГЭ готовимся?1
А13 4) огурчик
A14 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры,
на месте которых пишется одна буква Н?
После горячего кури(1)ого супа подали кукурузную
кашу с вяле(2)ой бараниной, пореза(3)ой длинными
тонкими полосками.
1) 1, 2
A15 В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная
корня, проверяемая ударением?( Убираем все чередования!)
арт…ллерия(словарное)
4) пон…жение, оч…ровательный, схв…тить
A16 В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же
буква?
2) с…митировать, без…мянный, с…грать
A17 В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется
одна и та же буква?
2) направл…нное движение, быстро устан…те
A18 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена
буква И?
3) Б, В, Г
A19 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры,
на месте которых пишется И?
Сын вдруг перестал отвечать на письма, и, куда бы
Дарья н(1) обращалась, н(2) от кого н(3) могла
добиться н(4) какой вести о судьбе Павла.
3) 1, 2, 4
Удачи Вам!