
названия и частоты радио-каналов кто знает?

Профи (823), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Радиостанции, вещающие на FM:
87,5 - Бизнес-FM
87,9 - Сити FM
88,3 - Ретро FM
88,7 - Юмор FM
89,1 - Джаз
89,5 - Мегаполис
89,9 - Мелодия
90,3 - Авторадио
90,8 - Релакс радио
91,2 - Эхо Москвы
91,6 - Радио Культура
92,0 - Говорит Москва
92,4 - Радио-дача
92,8 - Радио Карнавал
93,2 - Радио Спорт
94,8 - Семейное радио
95,2 - Классическое радио
95,6 - Радио Звезда
96,4 - М-Радио
97,6 - Радио России Москва
98,0 - Кино-FM
98,8 - Радио Алла
99,6 - Большое радио
100,1 - Серебряный дождь
100,5 - Best FM
100,9 - Классик
101,2 - DFM
101,7 - Наше
102,1 - Монте-Карло
102,5 - Попса
103,0 - Шансон
103,4 - Маяк
103,7 - Максимум
104,2 - NRJ
104,7 - Радио 7
105,2 - Радио NEXT
105,7 - Русское радио
106,2 - Europa+
106,6 - Лав-радио
107,0 - РСН (Русская служба новостей)
107,4 - Хит-FM
107,8 - Милицейская волна
Источник: Подробнее - здесь: http://aaalex.boom.ru/radio.html
Остальные ответы
В поисковике введи,там уйма всего такого