Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кровавая годовщина.

Мудрец (15392), закрыт 10 лет назад
5 лет назад, 23 октября, вооруженная группа из 40 бандитов ворвалась в здание театрального центра на Дубровке. Заложниками стали 912 человек, которые пришли посмотреть популярный мюзикл «Норд-Ост» . Спустя почти трое суток большая часть заложников была спасена, террористов уничтожили. В результате теракта погибли 130 человек.
Лучший ответ
спасибо Путину и ко. чисто фсбешная операция ...мы продали тогда ирак в обмен на контр меры против чечни....
Остальные ответы
и?
Комментарий удален
Маленькая поправочка: ОБЪЯВЛЕНО, что погибли 130 человек, сколько в действительности - неизвестно!
Комментарий удален
Комментарий удален
Да, достали уже. Диалог в газете: 130. Нет, мало, давайте скажем 150. Нет, 300!! Нее...лучше скажем, что неизвестно, и кинем утку, что родственники не могут найти тела родных! Значит власти вывезли с втихую захоронили. Народ у нас с фантазией, он сам придумает цифру, которая ему понравится. Заодно и тираж поднимем.
Царствие небесное, вечный покой...
Ох и темное дело.. . Подозреваю причастность силовиков. Слишком мало правды и много фактов двояких. В любом случае вечная память погибшим!