
Как вы считаете, каким образом можно задержать мужской оргазм, чтобы он потом более бурным был?

Гуру (3017), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
нужно его рукой за член взять большим пальцем зажать головку..сосчитать до 10...обратно в пи*ду чуть чуть потянуть за яички и але оп))))
Остальные ответы
Да вот нет, "придержаный" оргазм будет менее бурным...да уж.
Не давать мужчине годика 2....
На самом деле есть одно средство, у мужчины между анусом и яичками есть такое место если правильно на это место надовить, то можно задержать кончину, дело в том что в том месте находится простата у мужчин, но главное не перестараться, моему мужу такой процесс нравится!!!
лучше прелюдию подольше чем оргазм задерживать
для этого есть много литературы) приобрети полезную книжецу и всё будешь знать от спецов..