Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди помогите потскажите как бросить курить потомушто силы воли уже нету за 8 лет курения пропала?

Знаток (393), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ne mogu k soscheleniu pomo4,,. tolko 4to na4ela...
Остальные ответы
купи в аптеке жвачки никотиновые, а то легкие железом покроются и язвами изойдут
Книга Аллена Карра " Легкий способ бросить курить" очень помогает, многие знакомые по ней бросили курить достаточно легко!
Две таблетки валерьянки каждые 2-3 часа, перед сном 10-15 капель карвалола. Курила 15 лет, 1,5 месяца как бросила. Пластыри, таблетки от курения такая х..ня
Сама страдаю, просто катастрофа!
20 сигарет смотрели? Говорят, может помочь...
Найди человека, ради которого будет можно бросить...
Я таким удовольствием всегда отвечаю на такие вопросы!! !Поздравляю!! !
Вот здесь можно скачать эту книгу "Легкий способ бросить курить"
http://lib.aldebaran.ru/author/karr_allen/karr_allen_legkii_sposob_brosit_kurit
У же повторяюсь, но меня тоже так достало, все не верила в эту книгу, хотя слышала, потом
знакомая сказала, что у них на работе люди, кот. по 20 лет курили бросили и все. Я так воодущевилась. Книгу дочитала до половины и выбросила все атрибуты курительные....хотя там рекомендуется выкурить последнуюю сигарету дочитав книгу. Короче, очень советую - мне помогло!
Ура!!!
У меня брат бросил курить с помощью таблеток. "табакс" называются. На сколько увидела-действует, довольно эффективно!