Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За какую "вредность" будут доплачивать ГАИшникам?

Просветленный (32900), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
За то что терпють нас ...Убогих...
Остальные ответы
А то постой на перекрестке смену - тогда поймешь
Комментарий удален
Думаю за токсикоманию - они ж выхлопными газами дышат..г-г
А ты постой денёк в жару или в холод на посту -поймёшь.
Комментарий удален
Однажды, в силу служебной деятельности, пришлось "проторчать" на автомобильном мосту через р. Волгу несколько часов (3-4). Температура воздуха достигала порядка 27 град С. Думали: "просто умрем". Просто не представляю как можно дышать этими выхлопами.
Хотя мнение о них, как о преуспевающих вымогателях, закрепилось конкретно. Сочувствую этим МУЖЧИНАМ и в том и в другом...
Комментарий удален
за вредность по отношению к водителям
!!!За реакцию нейтрализации!!!

А если серьезно, не позавидуешь, когда дышать нечем.