Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли называть бородатого парнем?

Мастер (1369), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
В школе есть чувак ягуза, так вот-ему 16 и он с бородой, а она такая блонидинистая. У него лицо не стандартное и в 12 по его мнению он выглядел на 20
Остальные ответы
ты просто невидел моего администратора...
Любого человека мужского рода можно так называть.
какая разница как кого называть. Один чел свою 40-летнюю девушку называет моя девчонка. Ну и пусть.
да вопросец, стесняюсь спросить а с чего такой вопросец то
конечно можно. если молодому человеку нравится борода, то в чем тогда проблема. борода возраст все равно не поменяет.