Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Умер щенок! Я с ума схожу. Все усилия оказались напрасными...

Мудрец (13532), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Я ОЧЕНЬ Вам сочувствую. В прошлом году мы потеряли одного из наших котов, а ему было всего 3 года.
Хотела бы дать Вам такой совет - если собачка погибла от инфекционного заболевания типа чумки, в доме лучше сделать дезинфекцию, и только потом заводить другое животное. У моей подруги спаниэль умер от чумки, они через месяц взяли другого, и... такая же история. У них в доме была инфекция!
Остальные ответы
не грусти - ничто не вечно...
Кошмар какой! Жалко !!!=( У меня черепаха вот болела, глаза не открывала, ничего не ела,так она у меня в свитере спала! Щас вроде отошла, хоть глазки открывает, но горло теперь болит =(
Ничего не сделаешь. Сочувствую(
Это очень печально! но вы не расстраивайтесь! постарайтесь отвлечься чем-нибудь....
Сочувствую! Это тяжело. Но постарайтесь прийти в себя и может через какое-то время попробуйте снова.
крепись,это очень тяжело,и больно. вы сделали что могли,старались. ему сейчас не больно,он не мучается,ему повезло с хозяевами,вы молодцы,не все внаших силах только к сожалению...
Сочуствую, меня постигла такая же участь, я вовремя не сделала прививку.Но даже не в этом была беда, а в том что придурок врач ветеринар два раза подряд ставил неправильный диагноз, сначала ревматизм, а потом лептоспироз. Вообщем, время было упущено и.. Я обрыдалась, и кого винить, не знаю, наверное, все же себя...
Не вините себя,Вы сделали все что смогли,а щеночка конечно жаль,Вы никогда его не забудете.
ой так жалка ну не грусти купеш другово но серовно тот в голаве
Источник: алиса 9 лет
Смиритесь. Когда боль пройдёт, заведите другого, лучше, чтобы не был похож.
Очень большое горе,сочувствую,сама такоепережила,даже 2дня отгула брала на работе,плакала...Клин клином вышибают,я спустя 3 месяца завела другую собачку и только это помогло забыть...
Это очень больно когда обрывается жизнь ...
Почитайте это, мне помогло справиться с моим горем :
"ПОСЛЕДНЯЯ НОЧЬ КОЛДУНА"
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
сочувствую! ну ничего, ты главное себя перебори, заведи другого щенка, будет легче, по себе знаю! давай не расстраивайся! все пройдет со временем, никто не вечен