Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как очистить кошемированное пальто от кошачей шерсти и т. д. (нужно срочно, а чистилки нет)?

Профи (703), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Кашемировое пальто облипшее кошачьей шерстью можно отчистить:
1. Скочем. Отматываешь кусманчик, прилепливаешь, отдираешь. Снимается кошачья шерсть. Так делаешь пока не перестает прилипать. берешь новый кусманчик.
2. Мокрой рукой чистишь.
3. Влажной губкой, только не очень мокрой.
Остальные ответы
Можно отрезать широкого скотча и почистить его липкой стороной пальто.
видел в магазине какую-то фигну для чистки с липкой лентой написано-чисьтит все
пылесосом - срочнее некуда!
Во-первых, извините, КАШЕМИРОВОЕ пальто. А почистить быстро легко-намочите руку водой и поводите по поверхности пальто. шерсть буудет прилипать к вашей руке. смывайте, мочите и чистите. Поможет точно.
ненуно чистить :))мы ,коты, хорошие:). честно аж саому интерестно стало чем же лучше почистить....
В идеале надо начинать чистку поверхности с обработки антистатиком... ну а срочно... хм...сбрызните пальто водой, пульверизатором для глажки белья, потом мягкой щеткой, если и ее нет - куском х/бшной ткани на ладошке.
Точно-пылесос.проверено.