
Подскажите Если я родилась в Германии я могу получить ее гаржданство?

Мастер (1079), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
однозначно, если только вы не родились в госпитале, находящемся на территории военной советской части
Остальные ответы
если язык знаешь и какоето время жила там
Вы можете при желании получить любое гражданство
Если вы родились в Германии, у вас должно быть немецкое свидетельство, а это дает автоматическое право на гражданство.
Смотря сколько жили в германии.
Можете, если докажите, что вас увезли без вашего желания.
А свидетельство о рождении у тебя есть? Там должно быть указано место рождения. Если в Германии. то ты уже являешься германской подданой.
Но российского граждансва тебе не дадут. С Германие нет двойного гражданства.
Если вы гражданка РФ то получить гражданство в Германии будет очень сложно, не смотря на то что вы родились там т.к сейчас очень большой наплыв иммигрантов и в первую очередь дают гражданство людям из молоимущих стран таких как Белоруссия, Украина но не РФ