Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше учеба или работа

Ученик (190), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Одно без другого не существует...по крайней мере работы без учебы (даже лопатой копать надо уметь). А если бы сказали что оплачивают мою жизнь на год и я могу или учится, или работать. Я бы выбрал учится. Учится тому, что нравится-это кайф !!!
Остальные ответы
сначало нужно отучиться а потом уже работать ведь без бумашки о образование тебя не возьмут на хорошую работу
Учёба с ночной ненапряжной работой (,где поспать можно) . И деньги есть и уму набираешься!
esli uchishsya to rabota lusche..
a esli rabotaesh to ucheba lusche... )))))))))))
Источник: lichniy opit :)))))
Привет! Ни то ни другое. Лучше собственный бизнес и Свобода))
Педлагаю провести эксперимент: В одну руку возьми лопату в другую ручку и выбери то что тебе больше подуше!
конечно учеба!!!!особено в университете, т.к. учеба эта золотая полоса в жизни человека....он будет всю свою жизнь вспоминать эти моменты!!!
Работа т.к на работе ты работаеш в 1ной специальности что тебе больше подходит и нравится, а УЧИТЬСЯ надо всему, грузят, грузят, всякую чуш... много мусора так что работать куда приятнее чем учиться на МОЙ взгляд, а на ваш незнаю решайте сами!!!