Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы Вы в себе изменили....хотели б изменить?))))

Мыслитель (6188), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
вредный и противный характер! Временами хочется быть помягче!
Остальные ответы
придать себе уверенности
а так думаю все что могло измениться уже изменилось, а зачем еще над собой издеваться?
Я такая как есть. в этой жизни-главное полюбить себя такой, какую мама родила!!! И успех обеспечен!!! ))
Хотел бы, чтоб меня не преследовало желание переспать с сипатичными девушками!!! Чтоб быть только с женой!
Годы - хотелось бы быть раза в два моложе
мне старой корове только пластический хирург теперь поможет...:)))))))))