Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рассвет или закат. Что Вам больше нравится наблюдать?

Оракул (84005), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
а я люблю встречать рассвет на море ,стоя в воде которая хранит тепло вчерашнего дня....Это просто наслождение!!!!
Остальные ответы
закат,на рассвете люблю поспать
Чаще встречаю закат, но рассвет приятней!
Рассвет.... из окна самолета.... на высоте 10 тысяч.... это не передаваемая красота.... Кто видел-поймет меня...
Прекрасно и то и другое, особенно в нормальную погоду!
рассвет после заката!попробуй
snachala zakat a potom rassvet esli eshe ryadom komochek schastiya!!!!
Лучи заката теплее и мягче, а лучи рассвета, холодные, жёсткие, разрушающие покой ...
Рассвет... Млин только всегда сплю когда он приходит...