
69. плохо или хорошо

Ученик (150), закрыт 9 лет назад
69 плохо или хорошо ?
Лучший ответ
Очень хорошо для плохих мальчиков и девочек))))
Остальные ответы
Отли4но и приятно , офигенно и занятно!!!!=)
А почему это должно быть хорошо или плохо? Это нормально.
я просто обожаю эту позу!!!!мы с мужем в восторге
Попробуешь - за уши не оттянешь.
Источник: Сладкий опыт.
А придложи что то другое, что бы было одинаково приятно в одно и то же время обоим....
если партнер без комплексов, то без коментариев. Это просто супер.
плохо, плохо - НИКОГДА не делай этого.
это просто нормально при наличии взаимопонимания двоих