Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли заниматься самокопанием и самоедством? Если да, то зачем?

Мудрец (12304), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Smirnova Marina я тоже так думаю,а то после чувство вины какое-то не человеческое...
Лучший ответ
Нет Юличка, никогда не занимайтесь этим, поскольку трелете себе любимой свои только нервы, а они не востанавливаются к сожалению, Наоборот берегите себя, ЛЮБИТЕ СЕБЯ, говорите о себе только ХОРОШЕЕ и прятное, а всё остальное оставьте в том виде, каком есть, УЖЕ не исправить, а лицико своё надо беречь от ранних морщин, кто об этом позаботится????ВЫ, ВЫ, и только ВЫ сами!!!!Удачи, ЛЮБВИ и конечно УВЕРЕННОСТИ!!!!
Остальные ответы
Никогда!!! Надо всегда переступать через это и идти вперёд.