Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую бы роль Вы хотели играть в к/ф "Титаник"?

Мудрец (10517), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Если мне доверят - роль Титаника....Думаю только, что немного придётся сценарий изменить, и погибнет не Титаник, а айсберг...
Остальные ответы
главную героиню..помоему роус
Морского хищника.Столько трупов! жратвы на полгода
роль крысы,сбегающей с коробля....мне кажется это прикольно и интересно))))))))
Мне бы хотелось быть ИЗУМРУДОМ или САПФИР (в общем тем самым драгоценным камнем) - вся сюжетная линия держиться на нем)))
роль дельфинчиков ...))
ооо, интересненько!!!!наверное, той тётки "новые деньги", которая дала Джеку костюм своего сына. не помню как её там зовут. ну или главной героини, конечно