Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы часто ошибаетесь в людях полностью?

Просветленный (20191), закрыт 10 лет назад


не пропадает желание узнавать людей после этого?
Лучший ответ
Часто ошибаюсь и становится так горько,порой начинаешь бояться людей и на предложения дружбы не реагируешь,лучше промолчишь...
Чем больше узнаю людей ,тем больше нравятся собаки--Бернард Шоу.Как с ним не согласиться?

Остальные ответы
Часто! К сожалению. Но желание не пропадает, я ведь ещё живая:)
я так люблю собак!!!!
Я люблю изучать внутренний мир, но часто ошибаюсь, но не очаиваюсь. Кстати:классный авик
недавно ошиблась в подруге. видеть ее не хочу! как наличие парня меняет девушек... даже представить не могла!
Бывало, ошибалась....Долго потом не могла доверять....
Не ошибаюсь, потому как всегда жду от человека, человеческого.

Ты к стати не расстраивайся все наладится, жизнь нредко подкидывает подобные сурпризы, без них скучно было бы
Часто. После этого я ищу в людях положительную сторону.
Редко бывает, но метко. Только сильно не разочаровываюсь. Заранее понимаю пределы возможностей человека, так что закладываю все возможные варианты событий с тем или иным человеком.
постоянно ошибаюсь:( теперь, знакомюсь с новыми людьми, стараюсь не торопиться с выводами - время всегда показывает кто есть кто!