Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как за дешево съездить в Италию?

Знаток (398), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Если знаете язык, то все организовать самой (билеты, визы и т.д.), и купить хороший путеводитель, поискать информацию о правилах и обычаях.
Остальные ответы
дешиво туда лучше вообще не ехать
с любовником олигархом, возможно и ваапще на халяву получится)))
Туда надо ехать только за дорого. Тогда супер! Я нынче был.
В любом случае дешево не получится, Италия - дорогая страна для туризма, если хочешьдешевле могу предложить например Испанию, там значительно дешевле ( и проживание, и расходы на остальное...) Удачи!
зайдите на сайт www.danko-company.ru,выберите у них тур из спецпредложений, и купите...
Данко-отвратительная фирма. Куча отрицательныых отзывов! Мы ездили в феврале с Capital-tour. Недорого объездили за неделю пол-Италии.