Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На США часто обрушиваются всякие катаклизмы, вроде пожара в Калифорнии

Гений (95194), закрыт 10 лет назад
Как Вы считаете, может они Бога прогневили?
Лучший ответ
предсказания Нострадамуса сбываются!!! так им и надо
Остальные ответы
Да нет,просто наши секретные службы хорошо работают...
мы платим за все, а сколько - никогда не знаешь
нет просто там климатическая зона такая в Калифорнии и во Флориде- именно там постоянно ураганы. Ну а что касательно пожаров- то это неудивительно- там круглый год лето.
а че вы зацикливаетесь только на США, такое творится во всем мире! Где чаще всего происходят всякие цунами? Это что уже считается нормальным? А в России - часто стали дома взрываться из-за газа, а ведь это не природа, а однозначно человеческий фактор!
Может быть и прогневили.
Но если так считать, то Росиия давно уже проклята.
И Богом, и дьяволом.
Они сами их устраивают, чтобы экономику расшевелить))