Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для кого придуманы или выдуманы "ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"?

Мастер (1219), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Для тех, кто их нарушает!
Остальные ответы
для гаишников, надоже им за чтото штрафы драть!!
для всяких умников, которые задают глупые вопросы!
Для тех кто хочет жить и не хочет гемороя
Для водителей и пешеходов. Если бы их( правил) не было вообще, то на земле половины людей вообще бы уже не было!
для гайцов, и административный Кодекс тоже
А что, даже такие правила существуют?!
Источник: :))
Если без правило дорожные движение то Пи... ц