
Почему серого-пепельного кота, называют Голубым?И фламинго Розовым?

Оракул (51464), закрыт 10 лет назад
Они такого цвета? Или Враки всё это?
Лучший ответ
Дальтонизм был у того, кто их так назвал. Хотя у фламинго крылышки действительно розовые!
Источник: Привет!
Комментарий удален
Остальные ответы
Ну чё, братан, отпустило???))) Хотя, судя по вопросу - нет...Говорил же - чейфирчику...
Комментарий удален
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40706) Ну, злоупотреБЛЯТЬ конечно не стоит...
видать тот кто давал названия был обкурен))
Источник: привет))
Комментарий удален
Бедные звери)
Комментарий удален