Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавить мир от дур?

Мудрец (12819), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Убей себя об стену с такими вопросами
Остальные ответы
запретить краску для волос,выявить дур и расстрелять!
Учить, учить и учить!!!!
боюсь что это не возможно..они научились размножаться клонированием....))))
наверняка так же как и дураков)
nevozmozhnogo ty ho4esh....k sozhaleniju oni est', byli i budut
ну конечно . а так же от стерв, козлов, идиотов, эгоистов, нытиков, циников и пр.

Проще взорвать Землю. (
Перестать самим быть дураками.
надо самому не быть дураком