Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как формат фото сменить?

Профи (875), закрыт 10 лет назад
что б ZIP получился
Лучший ответ
зип? это же не формат фото а формат архива? чтобы архивировать winrar вам в руки, чтобы сменить действительно ФОРМАТ ставите офис там есть picture manager(наверняка есть уже установленный офис, ибо без нево никак)
Остальные ответы
Пропустить через любой архиватор:)
Открываешь стандартный паинт и сохраняешь как... Удачи! Сорри не раздуплился!! Архиватор нуно!!! ))
наводишь на файл курсор , жмешь правую кнопку мыши , выбираешь архивировать , ( выбрать add to arhive... ) ,вібераешь формат ( zip , rar ) и нажимаешь ОК , в той папке где у тя фотка лежала появляеться файл с таким же названием -- это и есть твоя заархивированая фотка :))
Давайте мне на почту фото я для Вас зделаю архив