Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пришло Время Хаоса , но Вопрос Состоит в том Когда же он Наступит?

Высший разум (766429), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Света!? С такой Головой и Задницей, как у Вас Хаос отдыхает! Гармония торжествует!!))
Остальные ответы
а уверена, что еще не наступил?
он уже наступил. Правда не для всех
хаос будит када наступит семирное голодание....а оно наступит, когда китайцы начнут есть вилками))))))))
Хаотизация процесс разрушения связей между элементами системы, в социальной среде инструменты хаоса эгоизм, стяжательство, жадность, цинизм. У нас в стране и в мире идёт нарастающий процесс хаотизации. Но своего пика, он ещё не достиг
хаос уже наступил, вопрос в другом, сможет ли человечество выжить в нем
пиши адрес... приедем... наступит полный хаос :)
Если верить предсказаниям, то в 2012 году, но что-то не хочется.. . правда все время хочется из города уехать в деревню - там все понятно и люди добрые...