Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Свобода и Любовь совместимы ли они?

Ученик (113), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Если любишь отдаешь себя всего без остатка! О свободе Забываешь, живешь любовью и счастлив! И тогда зачем она вам нужна? Свобода нужна когда ищеш такую любовь!
Остальные ответы
Конечно детка!!!!
Вот я всегда предпочитаю free love!!!!
Попробуй!Клевая штука!И парням нравится....
Конечно. Когда любишь, то свободен от проблем в поисках любимого (любимой).
а свобода вообще возможна.?..мы же зависимы....и от любви и от желания быть свободным...да..и от много....еще чего
вообще конечно, любишь-доверяешь-значит даешь свободу.
смотря какой из себя человек,однозначно одно любовь заставляет ставить очень много рамок и границ!
Ну вот очень актуальный вопрос!!! Сама думаю об этом. Честно, мне не понятно, что для других означает свобода. Для меня свобода - это возможность делать то, что ты хочешь. При этом настоящая любовь никак не противоречит таким возможностям, а, напротив, задает им вектор. Поэтому свобода и любовь в моем понимании дополняют друг друга... К сожалению, некоторые близкие и дорогие мне люди, точнее, один человек воспринимают её как-то по-другому... А мне непонятно.
если любишь, то уже не свободен! ЗАНЯТ ;)