Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему многие люди не понимают юмора в вопросах ?начинают оправдываться,что-то объяснять ведь легче жить,когда шутишь!

Мудрец (11878), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Да они просто не умеют отвечать шуткой на шутку! :)
Не так уж это и легко! Остроумие не всем дано :)
Остальные ответы
Когда плохо, пой песни, я всегда так делаю
Улица моя лиственная...
Взгляды у людей пристальные...
Стать бы нам чуть-чуть искреннее
Нам не жить друг без друга.

Скорости вокруг бешеные,
Мы себя едва сдерживаем.
Значит, надо быть бережнее
Нам не жить друг без друга.

Мы разлучаемся со сказками...
Прошу, стань добрей меня,
Стань ласковей.
Прошу, стань добрей меня,
Стань ласковей.

Слышал я слова правильные,
Все искал пути праведные...
А твои слова памятные
Нам не жить друг без друга.

Ленточка моя финишная!
Всё пройдет, и ты примешь меня...
Примешь ты меня нынешнего
Нам не жить друг без друга.

Мы разлучаемся со сказками...
Прошу, стань добрей меня,
Стань ласковей.
Прошу, стань добрей меня,
Стань ласковей.
Комментарий удален
Нет меня! Мудрец (14587) Ань, ты чего, это наш руссский талант Музыка: А. Пахмутова Стихи: Н. Добронравов Мне так нравятся душевные песни, но и грубить я в ответах люблю, так что если что, мож не замечу, не обижайся, просто пропускай мимо! ОК?
А Вы когда задаете вопрос ,так и пишите ШУТКА. А то многие хотят помощь от души,а оказывается над ними пошутили.
Комментарий удален
Комментарий удален
полностью согласна
Не все можно перевести на рельсы шутки! Знаю людей, которые, как ты говоришь, жевут легко, потому, что шутят, только почему то у них глаза грустные, наверное шутят односторонне???
Ну наверно стоит объяснять подоходчивее, что вы пошутили.