Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если убивает депрессия? что делать, есть ли безболезненое решение?

Мудрец (11232), закрыт 10 лет назад
не могу больше, сил нет, что делать, сижу реву, не хочу реветь, а слёзы всё катятся и катятся?
Лучший ответ
Я сейчас в таком же состоянии... Полностью ушла в себя.. Решила попробовать ходить в бассейн, вода хорошо лечит, снимает стрессы..Попробуй!
Займи себя чем-то.. Знаю, очень тяжело переключиться, сама с трудом справляюсь.. Но все-таки попробуй, заставь себя..начни с малого..
Я например еще рисованием еще увлеклась в фотошопе и веб-программированием.. Когда получается, невольно улыбаешься..Да и во время процесса от мыслей немного отдыхаю..
Так что пробуй и не сдавайся!
Комментарий удален
Ola -la Гуру (2898) Дело не в вязании и шитье (все перечисленное я тоже не умею и даже не хочу учиться).. Дело в переключении сознания на другое занятие! Я сама сейчас мысли в голове гоняю, хреново,хоть волком вой! Слезы душат раз за разом :( Просто ищу себе занятия, все что понравится, что угодно, лишь бы выключть поток того что роиться в мозгах.. Я отключаю себя, любыми способами..вот в этом весь смысл..
Остальные ответы
иди убей когонибудь, вот у меня когда дипрессия я иду и бью соседа с верху
ОБЩЕНИЕ!! с кем угодно, главное общатся и тогда со временем пройдет. Верное средство!
Ну нельзя же до такой степени распускаться.Вы наверняка.еще молоды и красивы.И у Вас все Х О Р О Ш О!!!Вот так попробуйте себе сказать и топнуть ножкой.
Не "зацикливаться" на этом состоянии, а занять себя каким-либо делом...
...знакомая ситуация!!!:-/// но главное не расстраивайтесь!!! во-первых, возьмите себя в руки и разберитесь в причине Вашей депрессии!!! узнав причину, станет ясно, что нужно делать, чтобы выйти из этого ужасного состояния!!!.а причина может быть в том, что у Вас много свободного времени, которое нечем заполнить!!!.попробуйте записаться в фитнес клуб или на курсы какие-нибудь, также не повредит что-то изменить в жизни!!! например перекраситься, сделать маникюр, педикюр... купить новую вещь... НО самый лучший способ это влюбиться... Правда есть опасность впасть в другую депрессию... ПОэтому с любовью лучше не играть, лучше обходить её строной!!! она сама придёт, когда будет нужно!!!!;-))) СЧАСТЬЯ ВАМ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!:-)))
Улыбка! Как бы ни было хреново, стоит натянуть улыбку, как через 5 минут настроение хорошее, хочется петь и что-нибудь сделать хорошее. Домашние животные, веселые комедии. Но улыбка - 100% результат! Быстро и безболезненно. Одевайте ее немедленно и не снимайте до улучшения самочувствия. А лучше не снимайте ее никогда. Перед улыбкой отступают даже неизлечимые болезни. Проверено!