
мужчины, какое значение имеет для Вас глотает девушка или нет???

Просветленный (28473), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
понимаешь Лилу, когда женщина берёт в рот, потом отсасывает, но не глотает.. возникает вопрос - и не доверие
я ей противен? она со мной из-за чего то? или ещё что то?
даже когда глотает неискренне, чувствуется что что то не то
и всё становиться понятно
Остальные ответы
Добро не пропадает
Проверка женщины на жадность! )))
Лично мне постоянно это не нужно.. . Но иногда хочется, чтобы партнерша проглотила то, что из моего младшенького братца высосала)))) ) Приятно, черт побери)))))
для меня никакого.. пусть что нравится то и делает) заставлять не люблю)
мне без разницы если партнерша захочет проглотить ну мне будет приятно
не захочет я и не растроюсь