Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы подаете нищим денежку или всех считаете шарлатанами?

Гуру (3839), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Нет, потому что у них есть хозяева. все поделено на районы. Один раз я предложила нищей колбасы. она сказала, лучше на водку дай...
Источник: жизнь
Остальные ответы
Помощь нищим и нуждающимся - это обязалово церкви.
Зачем отбирать у церкви работу.
Подаю.
А шарлатанами я их считаю только в том случае если они недобросовесные бывшие врачи...
Очень редко. Только если поверю. % 99,9 из них работают "на дядю". И далеко не все настоящие инвалиды.
Только если вижу, что человек действительно не может заработать...
Другим нет, ведь подавая я наношу имвред, ведь если они не наберут денег, они будут думать как их заработать... А подав я растлеваю его...
Prakticheski vsegda,esli u menia est.Mne pochemu-to stanovitsia stydno.Zhal etih detej,dazhe esli oni deti sharlatanov.Ochen hochetsia,chtoby ne bylo nishih.
Если не ошибаюсь, то Алексий давно уже запретил побираться людям в чёрном. А нищие под цыганьём. Так кому мне давать то???