Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

людям у власти и богатым гарантирована дорога только в ад?

Мудрец (12528), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
да ине только им и многим простым людям
Остальные ответы
Всё это чушь живут они весьма распрекрасно а до ада им очень далеко ехать
Комментарий удален
а вдруг это "разводка" про ад, что бы низы не бунтовали
И белет туда у них совсем не "бизнес-классе"
ну нам то от этого какая радость мне бы было веселей если их сейчас в котле поварили немножко
naschet bogatih ne snayu a vot vlastyam bi horosho poprobivat ad v kotorii oni grajdan zagnali
Чё сейчас то визжать.Кто то их привёл.Когда акции и ваучиры втютюхали-молчал??И я молчал
Комментарий удален