Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что, на ваш взгляд, должен обязательно уметь делать мужчина?

Оракул (56745), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Уметь быть мужчиной и никогда не забывать об этом, со всей вытекающей из эих слов ответсвенностью)))))))))
Источник: Приветик зай, рад тебя видеть
Остальные ответы
кунилингус - остальное подождет
По настоящему любить женщину!
хех..зарабатывать деньги)))
))))ДЕТЕЙ он должен уметь делать.
Обязателен опыт писания стоя!
правильно относится к любимой.
Все то, что не должна делать женщина!!!
По моему никто никому ничего не должен !

Или я ошибаюсь ?
Уже 3 минуты думаю, что же ОН такое должен уметь и так и не поняла. Может поэтому и выбрать кандидата не могу?
Понимать любимую женщину. Он должен уметь остановить твои слезы за полсекунды, а за вторые полсекунды - вызвать улыбку.
во первых он должен быть мужчиной, а во вторых, он должен уметь делать то, что не умеете женщина...
мужчина должен уметьь защищать тебя, хранить семейныйудел, готовить, обеспечивать семью, лелеять жену, украшать этот мир своим отношением к любимой женщине и многое другое...." Он должен быть приближен к идеалу....
Охранять диван, контролировать работу телевизора!
Любить и быть верен