Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

правда что в америке население почти в два раза больше?

Гуру (4549), закрыт 10 лет назад
если да то как так могло получится? у нас же территория больше в два раза!
Лучший ответ
В Америке всегда были рады переселенцам, а у нас их ненавидят.
Остальные ответы
У них алкоголь и табак стоят в 10 раз дороже. Поэтому они умирают в 10 раз реже.
А в Китае в 10 раз больше. И что теперь?
не больше а толще....а по количеству одинаково...
В этом году в США стало 300 мил.жителей. У них климат хороший, а у нас что - тундра.
Правда,там у них аж 300тыс человек! Только сегодня нам на лекции говорили...
Комментарий удален
Да, все, о чем Вы сказали - именно так.
Меня же занимает другой вопрос. США практически не импортирует в свою страну никаких видов продовольствия кроме европейских деликатесов, сезонных овощей и фруктов зимой. То есть, страна с не очень благоприятными климатическими условиями, кормит себя саму. При этом в сельском хозяйстве занят лишь 1% от всего населения страны, т.е. около 3 млн. чел. Таким образом фермеры кормят - самих себя, все оставшиеся 99% страны и импортирует с/х продукты в 42 страны Мира (в т.ч. в Россию).
Наше же государство под чутким руководством дзюдоиста, пилота и лыжника вынуждено импортировать 80% сомнительног по качеству продовольствия из-за границы. России перешагнула стратегический порог безопасности страны от поставок продовольствия на 60%. Страну, перекрыв "вентиль" продовольствия, можно брать голыми руками.