
А вот вы все о сексе о сексе а кто вот мне из вас скжет 3 ласковых слова???

Гуру (4421), закрыт 10 лет назад
Всего 3 ласковых слова...а то грустно чот друзья...
Лучший ответ
Милый призрак.
Такой нежной девушке не идёт ругаться матом (исключения допускаются)

И улыбнись ПОЖАЛУЙСТА!!! !



Солнышка тебе =0)
Остальные ответы
А двух недостаточно будет, очаровательный призрак?)
Ты просто прелесть!!!!
заенька , сонечко , цвяточек )))))))
Котёнок, малышь, зайка, рыбонька, красавитса, умничка, лучик солнышка!!!
Какие красивые глазки... А чего так мало то - три всего? Я больше хочу сказать и от души!
говорю ласково Сучка ты драная)) моей нравится
еслиб было б за что