Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли алкоголем заглушить душевную боль?

Гуру (2609), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Спасибо всем за ответы!!!
Лучший ответ
на очень короткое время. потом это может перерасти в пагубную привычки. душевную боль надо лечить, лечить любовью к ближнему своему. не обязательно к девушке, можно к детям, родителям, животным, просто к людям которые рядом. делай добро и бросай его в воду.
Остальные ответы
Можно, но только временно, а потом будет есчё хуже....
Вряд ли... Так, оттянуть на потом. Проблем алкоголь не решает, только глушит.