Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Черная сплошная бывает?

Просветленный (28666), закрыт 10 лет назад
Тока настроение поднялось, а тут.. .ответы удаляют, и хамье из "не местных" обижает (( За мальчиков автомотовских получила.. .http://otvet.mail.ru/comments/answer/68396117/comment/521311/
Лучший ответ
Упырь тот чувак, такие как он при Гитлере (и Сталине) были сырьем для газовой камеры (или клиентами концлагеря), и вообще жаль, меня там не было, я бы заступился....И вообще: Кто наезжает на девчонок, тот - ПОЛНОЕ ГАВНО!!!!
Комментарий удален
Горячев Василий Викторович. Гуру (4495) Не за что))) просто всегда есть хамы, а со стороны девушки словестная самозащита не всегда выглядит достойно - надо защищать)))
Остальные ответы
Бывает между двумя белыми сплошными
раз есть сплошная белая, значит есть и темная, радуйся, что не двойная, из нее вообще выходить нельзя :)
привет!
не обращай внимания на идиотов.
Комментарий удален
Стелл, че та я по этой сплошной уже месяца три еду.... может я на трамвае?))))))))
Комментарий удален
Комментарий удален
У меня уже больше года черная и сплошная, но я думаю потом стоко же будет светлая и веселая
Привет! Как я могу помочь?
Комментарий удален
Ховрах Мудрец (17823) Тебя Люда 39 рус спрашует...