Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, война будет?

Профи (859), закрыт 10 лет назад
Имею ввиду третья мировая. Что-то таак страшно новости стало смореть, просто жуть! Везде что-нибудь да происходит! А террор повсюду не о том ли говорит? Выскажите свое мнение.
Лучший ответ
Крупномасштабной как ВОВ не будет будут мелкие локальныке конфликты.
Остальные ответы
нет это уже точно нас все бояться
Мне кажется не будет. Россия и так вымрет от регулярного употребления дешевых наркотиков.
Алкоголь, никотин, кофеин, танин, и еще с десяток нелегальной наркоты которую тем не менее достать сейчас проще простого.
Комментарий удален
Если будет хочу застрелить как можно больще врагов и остаться живым
"Нас спросили
Война еще будет?
Я сказал утвердительно ДА!
Зверя в душах народа разбудим
И пойдут на войну поезда!
Источник: Монгол Шуудан
ludi ot prirodi sozdani voimstvennimi....
незнаю - везде всегда идет война, в том формате который вэтот момент наиболее выгоден....так вселенная отвечает людским мыслям и планам....каждый считает что он главный а весь остальной мир не стоит дороже чем он сам
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Vasily Berezin Просветленный (36381) не, правда всегда одна ))) оно касается тока реально происшедших событий - субъективные вещи типа мыслей намерений эмоций - не в счет
Навряд ли - жить то всем хочется . А победителей в такой войне не будет . Но локальные войны будут продолжаться .
Она давно идёт,со своим народом
чеж те страшно?! тыж "beshenaja" тебель бояцца?!!!а ответ - ДА, к сожалению будет, дай Бог попожже...
Всё может быть!!боюсь даже предположить..но надеюсь,что нет!!!!
Хорош задавать такие вопросы. Что Вы гражданский люд в панику вводите.
Новости это видимость которую создают люди - "media sapiens" Книжку почитайте Сергея Минаева, так и называется "media sapiens" (состоит из двух книг).
Ну куда мы без войны? Конечно будет, и войны будут продолжаться пока человечество окончательно не оставит обезяньи инстинкты. А пока мы еще очень дикие для того чтобы не убивать себе подобных. По поводу 3-й - ситуация постепенно "напрягается" Сейчас идет окончательная группировка сторон, и единственно что отодвигает ее начало- это Иракский конфликт. Завяз главный миллитарист планеты и зачинщик всех войн США. Я думаю для Штатов шанс уже упущен. Как только они подумали о войне с Ираком- я сказал - Штатам хана.
в 2012. зато к 2018 - Россия станет ведущей страной в мире!